Свет во тьму, душу в уголёк, творчество в «светлое» разрушение?

На днях моя знакомая, рассказывая об одном из мастеров, у которого когда-то была на мастер-классе, сказала, как сейчас принято воспринимать образы, не несущие в себе ноты страдания и звуки светлой печали и грусти: «Люди, которые делают что-то неомрачённое и нестрадальческое, им просто в этой жизни нечего сказать». То есть, познание жизни и её тягот должно приводить ни к тому, чтобы эти тяготы избывать (и порождать на свет творения из той части сознания, которая прошла частичное очищение), а к тому, чтобы воспевать страдания, мучения, омрачённость, морок и тьму, которые в сознании этих людей со временем начинают восприниматься за свет, наития и откровения. А светлая печаль, которая как и белая зависть не могут быть ни светлыми, ни белыми, будет и дальше продолжать печь, допекать или спекать и запекать душу человека, постепенно превращая в подрумяненную с корочкой, а потом в уголёк. А творчество, порождённое страданиями, будет сжигать душу в огне страстей. Страдая, распаляешь страсти. Страдая и печалясь, творишь мир иной реальности, иной ипостаси света, не замечая как сам перетёк в это. В сознании этих людей такое вот допекание своей души, которое никак нельзя назвать светлым, так как обычно при культивировании светлой печали, для них очень характерно погружение в чувство вины, стыда, беспрестанные сомнения и т.д. строится следующий креативный паттерн или креативная парадигма: глубину жизни в состоянии познать только тот, кто много страдает и много мучается. Только он в состоянии проникнуть в ткань жизни и увидеть, из чего она сплетена. А если этот человек ещё и мастер, который пишет музыку, картины, стихи, создаёт новые пластические танцы, творит утончённые образы кукол и т.д., то он имеет право на воплощение своих творений, помогая другому познать себя.

Что любопытно: когда человеку рассказываешь о его достаточно гнилых проявлениях или когда показываешь человеку, как он убивает себя своими омрачённостями, люди чуть ли не чураются этого, крича о негативном видении и стремглав сбегая в благолепие позитивной психологии. Но когда их тёмные состояния воспеваются, они поднимают это на стяг, двигаясь постепенно как марионетки к созданию не ими созданной новой реальности. А те, кто помогает им на уровне воплощённых идей туда двигаться, те воспринимаются ими как нечто божественное (причём, безусловно, светлое) и как проводники в мир светлой духовной истины.

Почему же так происходит?

Нам не виден уровень скорости света. Мы просто не в состоянии будучи в такой плотной материи и так далеко отойдя от источника, ощутить всю неимоверную красоту этого наиглубочашего узорчатого одухотворённо-экстатического движения. Наши души-приёмники не в состоянии это воспринять. Поэтому порождается перевёртыш, в котором светлое мы воспринимаем за бездвижное, неподвижное, пресное. И тогда и получается, что если говорить о светлом, то как бы нечего сказать, ведь нет смысла говорить о том, что не движется. Но это именно те микро-микро-микро мощные движения, которые выходят за спектр понятных для нас частот. Это то, что уже далеко за гамма-излучениями, если брать именно волновую линейку. А в замутнённом, тёмном состояниях для таких оплотнённых сознаний как наши, намного более ощутимо движение, ощутим вес, ощутима интенсивность. И получается, что признавая движение только такой материи, мы отрицаем себя, так как наше духовное и физическое зарождение происходило совершенно не по ЗАконам движения мутных потоков.

Не видя в свете Творца, а видя его только в ипостаси мучений и душевной отяжелённости, сложно ощутить движение незамутнённых потоков своей души. А ведь суть в очищении души, опутанной и перетянутой нитями боли, обиды, ненависти и т.д. А в итоге получается, что орк, хоть и происходит от эльфа, это более родственная для нас ипостась, нежели сам эльф. Источник забыт, ГМО-трансформация возведена в ранг как минимум небожителя.

Читайте также...

1 комментарий

  • Настенька, читая это наблюдение всё время возвращалась к образу ракового сознания. Выходит, страдания помещают на все уровни состояний от творчества до болезней. А рак — это апогей культивирования страданий. И то, что мы так боимся говорить о радостных событиях, произошедших в жизни, потому что якобы могут сглазить, выбирая рассказы о том, что плохо и тяжело живётся, тоже является перевёртышем. Жить «плохо», жить, страдая, выгодно, ведь тогда иначе нечего рассказывать…Вот спросить знакомого: «Что новенького?», и если у него сложности, он будет о них рассказывать, а, если всё ровно, то ему и сказать нечего. Конечно, есть те, кто ничего не рассказывает, ведь гордыня не позволяет признаться в том, что что-то не так. Но они могут обронить: «Ах, если бы Вы только знали…Не будем о грустном».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *