«Срамная картинка».

Несколько месяцев назад моя знакомая прислала мне изображение, которое Вы видите перед собой, и задала мне по поводу него ряд вопросов. В последние дни мы вернулись к данному образу с другой моей знакомой. Исходя из мнения авторов статьи, в которой было представлено данное изображение, этот образ является «срамной картинкой» и «благостным изображением а-ля Девы Марии, стилизованным под то, с чем в первую очередь ассоциируется гинекология с акушерством». Лирическое отступление… Любопытно то, что я выбрала написание данного наблюдения 29 сентября (как бы неявно) в день именин Людмилы в канун Всесветных бабьиных именин, известных нам под почитанием Святых Веры, Надежды, Любви и матери их Софии, которые будут праздноваться завтра. Людмилу в народе прозвали птичьем голошеньем и день стали так именовать. По птичьей костке или птичьим косточкам в течение тысячелетий наблюдали наши предки за природой. В этот день вся семья за столом разглядывала птичью костку и потому, насколько косточки перелетной птицы, гуся или утки, оплыли жиром, судили о том, какая в этом году выдастся Зима-Матушка. Тощие нежирные косточки сулили мягкую зиму, а косточки с жировым оплывом говорили о том, что зима грядет лютая. По преданию, люди, рожденные в этот день, обладают особенным голосом, так как они наделены способностью воспроизводить птичье голошение. Первой певуньей на посядках была милая людям Людмила. Чествовали именинницу обрядовым блюдом, приготовленным из птицы. Людмилу наши предки соотносили с образом лебедушки да утицы. Ведь с образом уточки соотносится Богиня-Берегиня, которую чествуют 15 июля в день почитания Ахтырской Богородицы и Влахернской (Звериной) Богородицы. Ведь именно утица стала символом миропорядка, домашнего лада. Такая она неприметная, но ладящая и сотворяющая мир. И некоторая домашняя утварь носила название утиц. И женщин ласково называли утицами. На ендове (ендова – широкий сосуд с отливом или носиком для разлива напитков; медная посудина в виде чугуна с рыльцем) писали следующее благопожелание молодице: «Пора тебе, утица, садиться». В данном случае процесс высиживания птенцов птицами соотносили с процессом вынашивания ребенка в утробе. А для того, чтобы ребёнка родить легко, проработка всей гортани и голосовых связок крайне необходима. И получается, что наши предки, жившие в традициях и устоях мифологического сознания, нарекая детей, ощущали связь с силами, богами, Творцом и исходили из времени рождения воплощённой души-ипостаси того или иного бога, той или иной силы. Таким образом, тема написания данного наблюдения как бы очень удачно совпала с тем, чем ознаменован этот день. Но, безусловно, на более тонком уровне, это не совпадение. Это один из примеров работы стихиального и мифологическо-архетипического пластов сознания. Итак, возвращаюсь к изображению. Авторы статьи, которые воспринимают это изображение как оскорбительное для верующих людей называют его срамным. В одном из своих наблюдений я уже писала относительно словосочетания «оконные рамы», что слово «рама» созвучно имени Рама. А Рама в индуизме — это одно из воплощений бога Вишну, который в свою очередь является одним из трёх богов Тримурти, охраняющим мироздание. И получается, что называя картинку срамной или гениталии срамом, люди, сами того не осознавая, утверждают, подтверждают и провозглашают божественную природы зарода или гениталий, хоть и подавая это в язвительно-ироничной форме, полагая, что занимаются обличением и низвержением подобных образов. (На представленном изображении образ гениталий смещён в область ног, но суть образа передана достаточно глубоко. И образный ряд данного изображения очень явственно отображает суть происходящего. Место зарода является обожествлённым и освящённым, когда в него нисходит дух для воплощения самого же себя на земле чрез чрево женщины в одной из задуманных телесных ипостасей. Ещё один любопытный нюанс. Область крестца, которая напрямую связана с зародом на латинском языке звучит как sacrum или os sacrum (прямо сакральная ось). Крестец находится в области расположения зарода — половых органов, в том месте, где как в печи, чреве, выпекается ребёночек и где с помощью оргазма (на Руси говорили: СТЕПЛЕЛА ДЕВКА, то есть огонь по телу пошёл) или разгорающегося внутреннего огня всё то, что стекает с макушки и не смогло переработаться печенью, почками и др., допекается в зароде и как отработанный матриал выходит наружу. И получается, что зарод в одной оси координат является местом царствования Девы Боли, идущей рука об руку с Девой Обидой и местом, где в случае их окончательного воцарения на царство, женщина заболевает и уже никакие месячные не помогут очиститься. В другой оси координат зарод — это место, где допрорабатываются окончательно недоработанные проблемы и по стогнам (нога-(м) = (м)-агон — огненным столбам) стекают в землю, и таким образом у женщины происходит заземление, а также женщина ощущает не эйфоричное, а душевное окрыление, соединяющее её с силами другого мира. Таким образом, крестец — это КРЕСТ, соединяющий и хранящий в себе тайные, светлые, животворящие знания. Крест — две палочки, положенные одна на другую, которые при трении дают огонь. Крёс — по-древнерусски огонь. (КРЁСтный — это тот человек, который помогает КРЕСтнику выКРЕСить=выжечь боли, обиды, страхи… Вобщем все эти тёмные духовно-телесные заломы. Но это когда-то такие крёстные были. Кстати, они и телесной правкой владели. То есть каждый КРЕСтьянин владел этими САКРАЛЬНЫМИ знаниями, так как они не были тайными, они были на свету). И получается, что когда дух в душе какого бы уровня он ни был нисходит на землю во чрево женщины с целью воплотиться, именно в месте зарода он напитывается всеми теми знаниями, которые соединили в себе знания трёх миров: нави, яви и прави. Осознать подобные вещи крайне тяжело и сложно, когда нам с детства твердят, что секс или занятия любовью — это грязь, но при этом каким-то образом от этой самой грязи мы и образуемся. Также замечу, что тот орган, через который выходит ребёнок и именуемый в народе просто «пизда» соотносится с именем одной из самых древнейших богинь, почитание культа которой проглядывается в почитании культа богини Исиды или Изиды, а также в звучании её имени. Кстати, имя Исида в одном из своих переводов означает слово «трон», а женский таз — это ни что иное как трон, на котором женщина восседает, вынашивая дитя. И несмотря на то, что язык стал кривым, вывернутым наизнанку, ухватиться за ниточку, чтобы понять суть, безусловно, можно. А если что-то кто-то очень агрессивно отрицает, то присмотреться следует вдвойне. За отрицанием-отриныванием зачастую стоит отход от Роты или светоносной Риты, превращающий речь в отрицание и отречение от того, к чему они якобы двигаются. А двигаться к свету или святости, отрицая свет и святость и не могучи её разглядеть или не имея для этого необходимого инструментария, невозможно. Ведь таким вот образом до неё никогда не дойти.

Читайте также...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *