Советская почта.

Сегодня пошла на почту, чтобы отправить заказное письмо. Я пришла к самому открытию. Очереди не было. Подошла к окошечку и тут ко мне по фамилии и с улыбкой обращается заведующая этого почтового отделения (если я не ошибаюсь). У меня с девочками на почте очень приветливые отношения. Эту женщину я давно знаю. Когда-то она была простым почтовым оператором. И вот она смотрит на меня и говорит, что я должна заплатить деньги за посылку. Я сразу поняла ситуацию. Ситуация заключается в следующем: в прошлом году при получении международной посылки я должна была оплатить таможенную пошлину, так как с точки зрения таможни у меня было большее количество вещей нежели полагалось. Увы, это было жёсткое враньё. Таможня, обладая определёнными полномочиями, сама написала то количество вещей, которое посчитала нужным, чтобы была возможность получить этот таможенный сбор. Я решила распаковать посылку и заснять всё на видео. Так и сделала. (Хотя по процедуре, мне необходимо было эту посылку везти к юристу, вскрывать при нём, он должен был составлять акт, делать опись… Вобщем овчинка не стоила выделки). Но я была в процессе написания жалобы на действия таможни. Понятно, что это что слону дробина. Но тем не менее, что любопытно. Примерно через 2 недели мне из этого самого почтового отделения пришло извещение о том, что мне необходимо получить назад сумму таможенного сбора. Так как факт на лицо, я посчитала, что таможня как-то и что-то пересмотрела. Я получила эти деньги. Всё действие происходило в начале-середине июня 2016 года. То есть без малого год назад. Сегодня сходу обратившаяся ко мне женщина сказала, что я должна вернуть эти деньги назад, так как это была ошибка системы, а если я не верну, то будет платить почта. При таком НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОМ способе решения вопроса да ещё и почти что через год, я сказала, что я вообще ничего не должна платить за их ошибки и некомпетентность. После этого присоединилась вторая женщина, но она разговаривала ровным голосом. Первая уже завелась. Вторая стала мне объяснять, что тогда придётся платить оператору, который мне выдал деньги. Я сказала, что это вопрос совести, что с этого и надо было начинать, хотя прекрасно всё понимала, что они вытворяют, ПОЛАГАЯ (они полагают), ЧТО ОТНОСЯТСЯ КО МНЕ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, НЕ ВЫЗЫВАЯ МЕНЯ ОФИЦИАЛЬНО, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЯ МНЕ НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ О ТОМ, ЧТО ОПЕРАТОРУ ПРИДЁТСЯ ПЛАТИТЬ, А ПРОСТО ПО-ДРУЖЕСКИ СТАВЯ МЕНЯ ПЕРЕД ФАКТОМ, ЧТО Я ДОЛЖНА ПОКРЫТЬ ИХ ОШИБКУ. По ходу они успели ещё раз жёстко сманипулировать и сказали, что оператор уже всё оплатил. Ещё раз пропишу. Итак, по ходу беседы я выяснила сначала, что 1.почте придётся платить эту сумму, потом оказалось, что 2.оператору, а потом оказалось, что 3.оператор уже заплатил. Я не молчала и сказала, что я думаю по поводу того, как они работают и как надо было решать вопрос. Как я вижу, как надо было решать вопрос: написать мне официальное письмо с описанием ситуации. Приложить все бумаги по факту выплаты с указанием дат, фамилии и т.д, попросить прийти меня побеседовать, когда будет этот оператор и не требуя от меня никакой выплаты (так как ошибка допущена ими), а признавая факт своей ошибки попросить меня выплатить эту сумму, чтобы покрыть оператору его личные расходы. Но так как они этого не сделали, то получилось то, что получилось и так получается всегда, когда нам видится, что мы чуть ли не со всей душой к человеку, а он оказывается таким вот неблагодарным с их точки зрения, какой оказалась я.

Читайте также...

  • Жозефина Уолл и её Рита-Гайя. Сегодня утром читала письмо в котором, мне прислали семь разных ссылочек на работы различных мастеров, создающих куколки. Много волшебных сказочных образов, но зачастую их личики очень […]
  • Лживая скромность. Очень часто в своей жизни я встречала и продолжаю встречать людей, в особенности женщин, про которых принято говорить, что они очень скромны, очень непритязательны. Некоторые видят в них […]

3 комментария

  • Настенька, мда уж…Я знаю, сколько ты посылочек отправляешь, сколько посылочек получаешь, а открыточек сколько. Представляю, как часто ты бываешь на почте. Также я знаю, как ты строишь отношения с людьми, и уверена, что заведующая, операторы довольны от взаимодействия с тобой. И вот такую херотень устраивают…Представляю, как заведующая, сначала, мажась по стенкам, строила из себя гнилую хорошую, а потом перескочила в другую ипостась — агрессивную…

    • Катя, когда-то наша общая знакомая мне говорила, что я очень мягко отношусь к людям и очень многое им даю. И им начинает многое по поводу себя мниться, и они мягкость и человечность воспринимают за слабость. Я решила позвонить на почту после этого происшествия, но не дозвонилась, так как постоянно включался факс. Хотела побеседовать с одной работницей, с которой ближе всех общаюсь. И в итоге позвонила по горяей линии в Москву и оставила жалобу… Для острастки. Катя, ты верно подметила, что эта женщина строила сначала из себя гнилую хорошую, а потом скинулась в ничего неслышащую агрессивную … А со стороны это выглядело, как прямое вымогательство денег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *