Семья и сетевой маркетинг.

Моя знакомая рассказала мне про то, что когда она выкупала заказ у представителя фирмы, строящей свой бизнес в рамках сетевого маркетинга, то у неё было очень сильное раздражение. Почему? Потому что этот представитель как по заученному рассказывал про то, как они все чудесно и дружно живут в своей фирме словно в большой семье. И когда представитель этой фирмы противоречил сам себе, он никак не мог этого увидеть. Образ семьи в сетевом маркетинге используется для быстрого и лёгкого подсаживания. А по сути никакой дружной семьи нет. Есть жёсткая цель зарабатывать друг на друге. Увы, большинство современных семей строят свои взаимоотношения именно таким образом. Поэтому мою знакомую задело враньё. В семье ей врали множество лет, поднимая на стяг, как всё чудесно. А когда дело доходило до дела, то ни о какой дружбе, любви и речи не шло. Каждый тянул одеяло на себя. И представитель фирмы делал точно также. Вот и получается, что современные кланы, что сетевой маркетинг, где кто первым успел срубить куш, тот и в выигрыше. Но если в деньгах он выиграл, то себя давно проиграл.

Читайте также...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *