Эдик природных и человеческих пиздюлях.

Что такое пиздюли и почему в обществе к ним сложилось негативное отношение? Это воздействие на нас внешних сил природы и непосредственно такой её части как другого человека. Про воздействие природы понятно. Это принято называть стихийное бедствие или беда, или трагедия. А по мне так то, что человек сделал, перейдя определённые границы, — это стихийное бедствие, и пиздюли конкретному человеку приостанавливают или останавливают переход этих границ дальше. Так вот глядя на то, как в природе, понято, что пиздюли — это приложение сил, концентрированных во времени и пространстве. Пиздюли мы получаем, когда переходим границы дозволенного. Тогда нас ставят на место, возвращают обратно с помощью направленного на нас же приложения силы. Это может быть не только действие на грубо материальном плане, например, подзатыльник, но и на тонком плане например, слово, ведь не только подзатыльник требует приложения сил, но и слово также. Вот это-то мало кто и понимает. Те, кто перешёл границу и которых осадили матным словом, конечно, не увидят, что человек, применивший к ним мат, потратил какие-то силы. Они будут считать, что это они потратили силы на ответ или силы на сдерживание. Конечно, мы бренные человеки не считаем, что природа, спуская лавину с гор, прикладывает какие-то силы, мы считаем, что природе это раз плюнуть, опа, и готово. Есть глобальные пиздюли, которые человечество не видит и уж тем более не считает, что это кто-то прикладывает силы, чтобы их дать, и есть пиздюли индивидуальные, которые, тем более, расцениваются как совершенно бесплатное да ещё и вредное действие. Почему без пиздюлей никак? Встречный вопрос: «Если машина съехала с дороги в кювет, то почему?» Вы скажите: «Да это случайность, недоразумение, мы этого, конечно же, не хотели, мы не могли себе такого желать!» Если посмотреть поглубже, то можно увидеть, что таким вот кривым образом Вы просите помощи через пиздюли. Ведь многим и близко в ум не придёт, что наводнение может быть спровоцировано нетехническими действиями людей, а именно личностно-внутренними, глубоко душевной кривизной. Вам нужна острастка. Вам не остановиться, и Вы неосознанно просите у мира помощи в том, чтобы Вас остановили. Другое дело, осознаете Вы это или нет. Но это уже зависит только от Вас. Получается, что перейдя границу дозволенного, мы скидываемся в маленького деточку и хотим не пиздюлей, а родительской помощи. И когда нам дают пиздюлей за содеянное, мы недовольны, так как хотели, чтобы нам «маленьким» помогли, а не пиздели. Ну что же можете попробовать помогать без пиздюлей и посмотрите через какое время оборзевшие от такой помощи твари Вас начнут жрать. То есть, получается, что негативное отношение к пиздюлям обусловлено желанием халявной помощи, как у меня. Конечно же, я считаю себя почти непогрешимым и достаточно умным, чтобы не переходить границы сильно и не получать пиздюли. Но вопрос слабости, малодушия и бессовестности как стоял, так и стоит. По совести понимаю, по слабости сделать не могу, это накапливается и когда вес бессовестных поступков накопился до критической точки, я перехожу границу так, чтобы было заметно и получая пиздюли, снимаю и груз прошлых переходов границ. То есть можешь раз десять законы нарушить и не будет видно, но душа тебя подведёт к 11 нарушению, и оно будет очень видным, а получишь ты срок за все 11 нарушений, хоть и поймают только за последнее. Если человек совсем с рулём не дружит и через шаг нарушает границы, то ему пиздюли нужны беспрерывно. Ну а за тем, кто уже поднаторел и вроде как не нарушает, нужен глаз да глаз, так как рано или поздно он нарушит так, что мало не покажется. И ещё очень советую задуматься над вопросом: «Почему такая тяга к ломке режима?» Я с этой проблемой работаю давно, так как упёртость, отсебятина, отрицание и крушение — основные двигатели, приводящие к получению пиздюлей. Полагаю, что у Вас примерно также. Только фантики у нас разные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *