Продвинутые техники разрушения или созидающая суть, превращающая техники во благо.

Вчера мы смотрели фильм «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», а сегодня я в связи с ответами на комментарии читала про один из вариантов техники солнечного танца «Латихан». И в связи с тем, что я занимаюсь исследованием связи между любого рода техниками и сутью жизни, а следовательно, и исследованием между исполнением техник и видению их сути, и умению применить это видение в разных сферах жизни, я очень внимательно смотрела на проявления героев в этом фильме, учитывая что и в реальной жизни есть, за кем понаблюдать пусть и совершенно иного уровня, нежели герои фильма. Чем больше я наблюдаю за героями подобных фильмов или за реальными людьми, которые выбирают путь боевых техник или творческих техник, связанных с духовной сутью, тем я глубже вижу, что соединить суть и технику очень сложно. Среди героев фильмов я нахожу такие примеры, в жизни нет. В жизни, как правило, человек начинает именно с техники, а не с сути, хотя громогласно может о ней говорить и даже кричать (декларировать). Но эти говорения-декларации как обтекание потока. Цель сказать, а не открыть и пропустить через себя. Цель самоутвердиться с помощью отточенных движений. И в фильме «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» это прекрасно показано. Если человек, владеющий техниками не может применить знание их (это не значит, что надо применять позы, стойки, прыжки и т.д.) в момент, когда заваривает чай, то есть его сознание не сопряжено с образом заваривания чая (это не то, что сделать сложно, а даже не уровне прочтения сложно понять), то он очень разобщен с миром. А когда человек намеренно превращает технику в понт и фишку, вот здесь ему приходит конец даже как ремесленнику, не говоря уже о мастере. С одной стороны, конец одного всегда есть начало другого. Но так как у нас перекрыто видение и умение воплощать, то для многих из нас конец — это конец без продолжения и начала. И зачастую, когда сам Свет, сама Рита, нам помогает, и мы даже на какой-то момент становимся со-творцами, мы не в состоянии связать одно с другим. Мы не признаём помощи. Мы называем это случайностями, везением, неожиданностями, тем самым перекрывая себе дальнейший путь. Вот так и в фильме «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» Джен прекрасно владела техниками. И Ли Му Бай предлагал ей обучение. Но так как она отъединила своё отношение к Ли Му Баю от своих технических возможностей, так как она была отравлена ядом тёмной стороны своей собственной души и ядом тёмной стороны души своей наставницы-учителя Нефритовой Лисы, она не смогла пройти этот урок. Говоря, что она не оставляет следов, она оставляла их безостановочно в виде трупов и разрухи. Девочка, которая в 8 лет ворует основную часть в свою очередь украденной её наставницей, Нефритовой Лисой, книги у Учителя, не может нести своими техниками, какие бы отточенные и превосходные они ни были, свет. Она будучи воровкой и рвущим целостность, сеет разруху везде и всюду. Ей нужно почитание и превосходство, ей нужно тешить свою гордыню. А в реальности ей нужен тот, кто обуздает её вырвавшийся на свободу зверинец. То есть, на самом поверхностном уровне восприятия, ей нужен тот, кто докажет ей, что он сильнее, кто сможет победить её, пройти по её беде, усмирить её клокочущий гнев. Такие ремесленники не могут не воевать. Такие ремесленники не смиренны. А без смирения любая техника — это инструмент разрушения, а не созидания. Несмотря на то, что глубоко внутри себя они жаждут быть принятыми своими кумирами, они продолжают с ними бороться. Джен жаждала, чтобы Ли Му Бай смог укротить её распалённое начало. И те, кто в наших реалиях занимается техниками, без глубинного осознавания сути, кто не связывает открытия, получаемые в занятиях по боевым искусствам, с реалиями обыденной жизни, тому не пройти какую-либо мало-мальски сложную ситуация, так как он становится рабом и жертвой этой самой техники, противопоставленной жизни. И тренировать уже надо не тело, подчинившее себе душу, а необходимо раскрепощать и очищать душу, которой необходимо научиться видеть, куда двигаться.

Читайте также...

  • О декларациях и целях… На протяжении почти года я строила близкие отношения с мужчиной. Я на входе декларировала то, что не претендую на семейные отношения с этим мужчиной, на то, чтобы быть с ним вместе и […]
  • Письмо в будущее. Сегодня я смотрела фотографии детства и юности своей знакомой. И она дала мне прочитать письмо, которое она получила, когда родилась. Текст письма, безусловно, впечатляет своей напыщенной […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *