Останусь ребёнком, чтобы не пропала тяга к познанию.

Сегодня мне знакомый сказал, что одна из причин, по которой он остаётся ребёнком — это страх потерять тягу к познанию. Но при этом тут же может заявить, что он уже старенький и вообще, что он пожилой ребёнок. Недаром говорят, что старики, как дети или маленький, что старенький. И когда человек не хочет нести ответственность за себя вообще, он ищет всевозможные способы, как с этого стечь. И очень удобно стекать в ребёнка, который не несёт обязанности взрослого, но уже во всю качает далеко не детские права. И очень удобно стекать в старика, который вошёл в тот возраст, когда может не нести ответственность за свою жизнь, ссылаясь на старость. Отсюда возникает вопрос: «А где же сам человек?» И что ещё любопытнее в ситуации с этим человеком, который якобы боится потерять тягу к познанию, так это то, что всё, что он узнаёт, он мгновенно забывает. Да, конечно же, некоторые образы по определённым причинам застревают в его сознании, но по большей части то, что он узнаёт, он не удерживает в своём сознании. Он голоден до знаний, но он их заглатывает, проглатывает и выплёвывает, а усвоения не происходит. И в итоге получается, если присмотреться поглубже, что тяги к познанию нет, есть ситуативная тяга к утолению голода, связанного с нехваткой знаний. И если человек не усваивает то, что познаёт, но при этом декларирует, что он остаётся ребёнком, чтобы сохранить тягу к познанию, да ещё и скидывается в старичка, который постоянно забывает очень многие вещи, то получается, что он тотально врёт сам себе. Он скидывается то в старика, то в ребёнка, чтобы ни в коем случае не решать тот ряд вопросов, ради которого он воплотился. Он кругами бегает и ни в какую не хочет к ним приближаться, а уж тем более решать. И чтобы найти самому себе оправдание, он придумывает массу всевозможных отговорок. И получается, что все силы той же памяти уходят на то, чтобы запоминать эти самые отговорки, которые из него вылетают как румяные пирожки с разнообразнейшими начинками. А вот на то, чтобы запомнить то, что он узнаёт посредством заглатывания, сил совсем не остаётся, так как работа сознания направлена на сохранение совсем иных образов. И вместо того, чтобы изучать работу подобного рода механизмов своего сознания, человек тешит себя всякого рода игрушечками, расходуя свои силы, будучи уверенным, что их нет.

Читайте также...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *