Низкопошибные понтики.

Сегодня мне пришло письмо-спам, в котором фирма, предоставляющая юридические услуги, достаточно броско и настойчиво продвигала себя с первого же изображения. Образ затянутого в тёмно-синий костюм мужчины, его движение левой руки, которая поправляет край правого манжетика рубашки, его слегка поджатые губки и очень напряжённые щёчки — всё это уже выглядело многообещающе. Я прокрутила письмо вниз, чтобы нажать кнопку «Отписаться» и увидела, что в качестве тяжёлой артиллерии аргументов данная фирма использует имена и изображения таких людей как А. Аршавин и Е. Плющенко, а также такие названия и эмблемы таких именитых компаний как «Газпром» и футбольный клуб «Зенит». Я поулыбалась всей этой затее. Если у них такие именитые и авторитетные клиенты, то для чего делать рассылку такой как я и мне подобным? Конечно же, заплатить за право использовать такие имена людей и названия компаний проще, чем вести самих таких клиентов. Но ведь кто-то поведётся и купится на такую низкопошибную приманку и такую дешёвую разводку. Например, мне ближе такие художественные образы как Гендальф или Арагорн, которые не могут быть реальными клиентами такой компании, но ведь скоро можно будет дойти и до этого. Ведь реклама колбасы «Вязанка из Стародворья» (почти из Средиземноморья) создана именно в эльфийской тематике. И несмотря на то, что многие считают эльфов никчемной выдумкой, даже на уровне образа никчемной выдумки у них зафиксируется, что повелитель эльфов ест колбасу. А рано или поздно и Арагорн с Гендальфом обратятся за услугами в консалтинговую компанию. Ведь авторитета А. Аршавина и Е. Плющенко будет катастрофически не хватать. Придётся обратиться к образам майя и эльфинита. Ну а если вспомнить песню Хисимэль «Браток и кольцо», то все мы пресветлые эльфы, живущие в Мордоре.

Читайте также...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *