Много всего за всего ничего.

Вчера мне знакомый прислал изображение, на котором представлена реклама вот с таким вот слоганом: «Много всего за всего ничего». Графически слоган очень грамотно оформлен. Если прочитать перекрёстно, то получается: много ничего и всего за всего. И если прочитать первое с последним слова вместе и три слова из середины подряд, то получается то же самое: много ничего и всего за всего.
А использование такого стилистического метода как тавтология здесь очень уместно. Всё ведь действительно можно купить за всё, так как у всего своя цена. И не больше, и не меньше. Но когда к одному слову «всё» добавляется слово «много», а к другому слову «всё» — «ничего», то получается, что у тебя будет… а дальше варианты: много ничего, много за ничего (но если за ничего, то уже за что-то), ничего вообще и т.д. Задача рекламщиков создать такой слоган, который будет бить в самую цель, а именно запускать и разжигать человеческое желание что бы и где бы хапнуть на халяву. И когда предлагают много за ничего, то факт того, что за всё надо платить всё вымывается из сознания. А за всё мы платим всё, что и является антонимом слова «ничего».

Читайте также...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *