Ира о призме видения.

Совсем недавно произошла рабочая ситуация между двумя девушками. Одна девушка рассказала о разговоре с другой девушкой и последующей ситуации с учётом своей призмы видения. Разговор был об определённой подставке для ножей. Для этой девушки первый разговор был значимым, как и последующее в целом. Она говорила, что очень хорошо помнит разговор, что она чётко проговорила образ подставки, что вторая девушка поняла, о какой подставке идёт речь. После этого разговора первая девушка сделала вывод, что именно эта подставка для ножей, образ которой был в её сознании, не подходит, так как в этой подставке будет скапливаться вода, стекающая с ножей, и будет образовываться грязь и болото. Именно так со слов первой девушки высказалась вторая об этой подставке. Но несмотря на это, первая девушка купила такую подставку, развив в своём сознании эту ситуацию до определённых действий: она поднимала вопрос на эту тему с другими людьми, организовала специальную тряпочку для протирки ножей, договорилась со всеми, чтобы все протирали ножи перед тем, как ставить их в подставку. И всё это было сделано исходя из её видения первого разговора.
Вторая девушка видела ситуацию совсем иначе, она смотрела на неё через свою, другую призму. Вторая девушка изначально не помнила первый разговор, говорила, что она не могла так высказываться именно об этой подставке, потому что у неё у самой дома есть такая подставка для ножей и она ей очень нравится, она дарила такую подставку своим знакомым, и сама она никогда не протирала ножи перед тем, как их ставить в подставку.
И получается, что беседа была вполне определённой и двух вариантов быть не может, но каждая девушка видела ситуацию через свою призму, и то, что видела одна, не соответствовало тому, что видела другая. Каждая из девушек по-своему чувствовала, что по отношению к ней нарушена справедливость, и каждая по-своему боролась за восстановление нарушенной справедливости.
Будь в этой ситуации третий человек, то у него бы было своё видение, которое бы отличалось от видения первой и второй девушек. В зависимости от того, насколько чистая призма у третьего человека, настолько этот человек смог бы прояснить данную ситуацию либо, наоборот, было бы ещё одно видение, которое не соответствовало бы тому, что было на самом деле.
И можно высказывать множество предположений о том, как всё было на самом деле, доказывая, кто же тут прав или неправ. Каждый останется при своём видении ситуации и будет преследовать свои скрытые цели, так как считает, что его видение чище, а все другие видят ситуацию искривлённой.
И такие вот, с одной стороны, незначительные бытовые ситуации возникают постоянно, мы на них не обращаем внимание, но непонимание друг друга возрастает, накапливаются обиды, накапливаются патроны, а потом всё это превращается в лютую войну и ненависть.

Данную ситуацию я описала после проведённой Стасей работы, после того, как каждый участник работы высказал своё видение ситуации и после отклика Стаси по тому, как каждый воспринимает эту ситуацию. Несмотря на всё это, я рассказываю о данной ситуации через свою призму видения мира. Я совсем не удивлюсь, если я и в данной ситуации умудрилась что-то исказить или рассказать о данной ситуации недостаточно полно. Это целиком и полностью относится к той работе, которая была проведена.

Мы живём в одном и том же мире, он един и абсолютно одинаковый для каждого из нас. Почему мы его воспринимаем по-разному, почему у нас разные призмы видения?
Чтобы поглубже увидеть и понять, почему так происходит, я обращаюсь к физике. После пяти лет работы со Стасей я всё больше и больше проникаюсь, насколько физика чётко описывает всё то, что происходит с нами, с нашими сознаниями.
Чтобы хоть что-то увидеть в этом мире нам необходим свет. Без него мы не может видеть мир во всех красках и проявлениях. Лучше всего мы видим окружающий мир при дневном свете, мы получаем о мире наиболее полную информацию. Дневной свет мы называем белым, чистым. В тоже время он состоит из всех цветов, которые только существуют. Любопытно, что при смешивании всех цветов радуги получается именно белый свет, хотя при смешивании, например, акварельных красок, мы получаем только грязь, серость, черноту. И этому есть объяснение, но об этом в другой раз.
Чтобы увидеть, что дневной свет состоит из множества разнообразных цветов и оттенков, каждый из которых невероятно красив и непохож на другой, используется призма. И чем чище призма, тем точнее мы можем увидеть все составляющие света, без искажений. Мы видим яркую многоцветную радугу. Это явление мы также имеем прекрасную возможность наблюдать в небе во время дождя, так как каждая капелька воды является такой вот маленькой призмой. Обращу ещё Ваше внимание на то, что такая призма является прозрачной, она пропускает максимальное количество света, не искажая его, только раскрывая все его составляющие.
Но что, если призма нечистая, что, если призма состоит из вещества с определёнными свойствами, имеет какой-нибудь цвет, что, если призма мутная, грязная? Каждый может догадаться, что полную яркую включающую в себя все цвета радугу мы точно не увидим. Что же происходит в призме, что на выходе нет всего того, из чего состоит белый свет?
В грязной призме происходит искажение и поглощение света. В первом случае, одна составляющая света, проходя сквозь частички вещества, из которого состоит призма, становится другой составляющей, идёт трансформация, и мы можем видеть на выходе другой цвет. Во втором случае, в зависимости от того, из какого вещества состоит призма, часть света просто поглощается этим веществом, свет не проходит через призму, а какая-то часть света проходит. И мы видим дальнейшее изображение только в определённом цвете или лишь нескольких цветов.
Если мы будем смотреть на мир через призму, которая поглощает весь зелёный цвет, то мы будем уверены, что трава не зелёная, а красная, например, или вообще серая.

Как же всё это применить в жизни, в быту?
Мир и всё, что нас окружает, освещено максимально полно, мир гармоничен, полон, он целостный. Но каждый из нас считает, что получая крохи информации о мире в целом или о бытовой ситуации в частности, считает, он получает полную информацию, и другой больше нет и не может быть. Но это только первый нюанс. Второй нюанс в том, что эту неполную информацию мы пропускам через свою призму видения. И в зависимости от внутреннего нашего состояния, от чистоты сознания, от примесей веществ, которые есть в нашем организме и которые так или иначе влияют на нас, и ещё от многих других причин, мы трансформируем уже урезанную информацию и дополнительно урезаем её по своим внутренним причинам, выделяя что-то для нас важное и опуская, пропуская что-то незначительное. И несмотря на всё это, мы считаем, что видим ситуацию полно, пытаясь доказать другому, что тот неправ.
Это всё равно, что говорить, что дневной свет красный, если смотреть на него через призму с веществом, который пропускает только красный свет. При этом убеждать другого человека в этом, который видит дневной свет через призму с веществом, которое пропускает синие, зелёные и жёлтые цвета. Мы беспрестанно доказываем друг другу, каким является дневной свет, считая, правым только себя. Но каждый прав по-своему, дневной свет состоит из красного света и из синего, зелёного, жёлтого… из всех цветов радуги.
В случае физического преломления света искажение происходит за счёт того вещества, которое находится в призме, в быту всё сходно. Каждый из нас находится в определённом состоянии: обиды, недовольства, чувства несправедливости, ненависти, эйфории и в других состояниях – это и есть то «вещество», которое искажает наше видение. Ещё на чистоту нашей призмы оказывают влияние шаблоны, заложенные с рождения родителями, школой, знакомыми, тем местом, в котором живём, всё это изменяет наше видение реальности.
Так и призмы видения девушек, о которых я написала в начале, наполнены разными «веществами». И даже, если одна или другая девушка ситуативно не находится в состоянии ненависти, а её призма видения наполнена этим «веществом» (ненавистью к миру), то она видит ситуацию через призму ненависти, то есть не видит, не хочет вникать, не помнит нюансов. Если призма видения любой из девушек наполнена виной, стыдом и борьбой за справедливость, то по результатам и язык в заднице, не начать проговаривать и решать вопрос, и из всей ситуации её сознание выделяет то, в чём она видит несправедливость, и вписывается в борьбу за восстановление справедливости.

Каждый человек видит мир через призму обиды, ненависти, гордыни, недовольства и других замутнённых состояний, только у каждого разное соотношение этих «веществ» в призме видения. Необходимо прикладывать силы, чтобы видеть, что именно искажает реальность внутри нас, как это всё мы в себя впустили и по каким причинам, зачем нам это было нужно. Это необходимо, чтобы чистить призму и вычищать всю эту муть. Но учитывая то, насколько наши призмы замутнены и загрязнены, сделать это самим очень и очень непросто, а точнее практически нереально.