GUGU & MOMO или технологический ширпотреб.

Хочешь напечатанные булочки?

Когда я вчера с одной своей знакомой делилась впечатлениями с выставки, то она сказала, что скоро на 3D-принтерах будут печатать еду. А когда мы с другой моей знакомой на самой выставке проходили мимо красивых булочек, то она задала мне вопрос, который я вынесла в эпиграф: «Хочешь напечатанные булочки?»

Вероятно, мы скоро научимся переваривать и подобного рода симулякры. Ведь китайский чай с баблами или пёрлами (из маниоки и тапиоки, из кактуса), тофу из сои — это уже мощнейшие симулякры, но они ещё хоть как-то связаны с первоисточником, а вот дальнейшее развитие технологий приведёт к тому, что резину мы будем воспринимать за естественную пищу, а о том, что нам необходимо опорожнить кишечник, нам будут рассказывать новые технологии, внедрённые или в нижние бельё или уже непосредственно в наши внутренние органы. Если в США памперсы с датчиками уже во всю используются женщинами для того, чтобы знать, когда ребёнок описался, то это только начало пути к окончательной притупленности и деградации сознаний.

Конечно же, на первый взгляд, тайваньская выставка Computex может поразить своим размахом. Но если внимательно присмотреться, то всё это достаточно низкопошибный ширпотреб, хоть и не стоящий пять копеек. Почему низкопошибный? Потому что технологии иного уровня от такого уровня геймеров, например, безусловно, сокрыты. Если взглянуть поглубже, то современные люди, дорвавшиеся хоть до каких-нибудь технологий, и подобного рода технологическую жвачку будут жевать в состоянии ощущения собственной самозначимости.

Для продвижения своих брендов производители да и не только производители используют семантическо-лингвистические игры. Например… Геймеровский бренд «Epicgear» (эпическая экипировка, а вернее героическая экипировка или экипировка героя) создал такой слоган: «Equip to dominate» («Экипируйся, чтобы доминировать»). Любопытно, что слова EPIC и EQUIP замечательно рифмуются.

Бренд кулеров для процессоров «Deep cool» (глубокое охлаждение) создал слоган «Enjoy Your Cool Life» («Наслаждайся твоей/своей классной/прикольной/первоклассной/на уровне жизнью»). И получается, что слово «cool» выступает не только в общеупотребительном своём использовании, но и в качестве оценки уровня жизни. И не с точки зрения холодно-тепло, а с точки зрения классный-отстойный.

Огромное количество брендов и слоганов с использованием слова «smart». Например, «Smart fishing equipment» (умные рыболовные снасти). Как снасти могут быть умными? Всё очень просто. За счёт своих электронных «мозгов», усовершенствованных до неимоверных нюансов с точки зрения производителей. Но вряд ли эти умные технологии, несмотря на повсеместное их внедрение и использование могут тягаться, как бы это ни звучало странно, с рыбой — божьим созданием, обладающей духовным сознанием и естественными мозгами. Безусловно, и рыбу, и зверя, и самого человека можно соотнести с высокодуховной нано-био-технологией. Но то, что создано Творцом или силами несравнимо с тем, что выходит из рук человека, заключившего сделку с силами иного рода.

Про разновидности технологических нюансов можно рассказывать бесконечно… Расскажу ещё о двух… Был очень любопытный стенд весь в чёрных тонах и с множеством цветочных букетов, напоминающий возложения на могильные плиты. А около этого выставленного ряда цветов была надпись гласящая, что парковаться здесь можно только геймерам. А учитывая, что такие бренды как G.Skill разрабатывают высокопроизводительную геймерскую память и вся работа идёт на то, чтобы увеличивать скорость работы геймерского компьютера, то если геймер вошёл в это состояние, то припарковался он уже в этой своей виртуальной реальности навсегда и выход из неё возможен только при условии телесной смерти. И вот этот стенд в виде огромного гроба это очень чётко отображал.

Апогеем наших впечатлений была встреча с брендом GUGU&MOMO, создающего разного рода аксессуары для телефонов. Гугу и Момо — это герои мультфильма. Своего рода недалёкие, туповатые, аморфообразные создания, являющиеся ярким отражением состояния нашего человеческого сознания.

P.S. На подобного рода мероприятия всегда приглашают девушек. И по уровню девушек и их одежды сразу можно сказать, какого уровня это мероприятие. Учитывая уровень девушек, рекламирующих бренды, уровень выставки очень низкий. Уж если продавать товар, то не стоит скупиться ни на вложения в сами разработки, ни на вложения в сами обёртки для этого товара.

Читайте также...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *