Если проблемы в школе… Порвать или не порвать…

Зачастую у забитых или рогатых детей возникают достаточно серьёзные проблемы в школе. В первом случае ребёнка шпыняют, над ним изгаляются, а он не знает, что отвечать и как быть в такой ситуации. Но как-то таким вот собой он эту ситуацию провоцируют. В случае, когда ребёнок рогатый, то есть чрезмерно горделивый, то он шпыняет, изгаляется, нагибает и прогибает под себя весь мир. Что делать родителям в том случае, если рогатость ребёнка приводит к большим проблемам, если родителей вызывают в школу, если просят перевести ребёнка в другую школу, так как ситуация уже слишком запущена? Защищать ребёнка перед руководством? Или срочно задуматься по поводу нюансов воспитания и начать исправлять свои ошибки? Как правило, родителям хочется порвать учителей и руководство школы. Это разумно? Безусловно, нет. Но большинство родителей считает, что к их детям крайне несправедливо относятся. Проблема в том, что родители и близко не хотят видеть свою СТЕПЕНЬ проблемности и СТЕПЕНЬ проблемности своих детей. Почему? Потому, что, увидев степень проблемности ребёнка, придётся признать свою; а признав свою степень проблемности, придётся увидеть себя реального и начать что-то с этим делать. А видеть и признавать свои проблемы не хочется совсем. Поэтому легче всего скинуть ответственность на кого-то. Когда у одной моей знакомой случилась такая ситуация, она перевела ребёнка в другую школу и стала учить ребёнка строить отношения с миром в лице учителей. Когда у другой моей знакомой случилась такая ситуация, она поставила на уши всех, чтобы оправдать каждое действие своего ребёнка. Первая знакомая пожала результаты своих трудов в виде максимально полной самостоятельности и подготовленности к выходу в социум своего ребёнка к моменту его совершеннолетия. Вторая моя знакомая настолько устала нести ответственность за своего ребёнка, что отказывается при его полной социальной и бытовой недееспособности помогать и дальше решать вопросы, продолжая оплачивать его бесконечное обучение.

Читайте также...

  • Буква закона и человечность. Я всегда стремилась к выучиванию чёткого алгоритма действий для получения определённого результата. Тема инструктажа поднималась уже не раз, и тема тупого следования инструктажу тоже. Я […]
  • О состоянии отягощённости. Два года назад мы ездили в чудесную поездку в Испанию-Португалию. Я вернулась из неё в чудесном бодром порхающем состоянии, в той поездке я рассталась с мужчиной, отношения с которым уже […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *